Подготовлены для автоматизации различных отраслей бизнеса и включают самые современные технологии по управлению документами и данными. Каждое решение максимально сбалансировано и предназначено для наиболее эффективного выполнения отраслевых, функциональных и документоемких процессов.
Для удобства и простоты внедрения подготовлены типовые конфигурации, которые содержат наиболее востребованный набор функций, обладают возможностями кастомизации и масштабирования.
Автоматизация процессов хранения, поиска и выдачи документов с помощью ECM-платформы ЭЛАР Контекст и RFID-технологий.
Система обеспечивает централизованный сбор, хранение и эффективное управление всей бухгалтерской информацией: документами ЭДО и скан-копиями бумажных документов. Благодаря модулям интеграции доступ к финансовым документам предоставляется непосредственно из ERP и других учетных систем компании
Система увеличивает скорость доступа к технической информации и автоматизирует процессы профильного документооборота. Консолидированный электронный архив объединяет различные типы документов – конструкторскую, проектно-сметную, научно-исследовательскую, эксплуатационную, сопроводительную. Обеспечивает формирование необходимых подборок документов и оперативное представление информации
Доступное и быстрое решение задач по обработке и хранению корпоративных документов. Система содержит весь необходимый функционал для надежного хранения, безопасного доступа, удобного поиска и просмотра электронных документов разных форматов уже в базовой версии
Модульная платформа с широкими возможностями кастомизации и масштабирования. За счет чего решения гибко адаптируются под необходимые задачи с учетом отраслевой специфики, типовых и нетиповых бизнес-процессов, интеграционных требований, ИТ-ландшафта и организационной структуры заказчика.
Благодаря модульности внедренное решение в любой момент может быть легко расширено с помощью приобретения дополнительных функциональных модулей.