Решения на платформе
ЭЛАР Контекст

Подготовлены для автоматизации различных отраслей бизнеса и включают самые современные технологии по управлению документами и данными. Каждое решение максимально сбалансировано и предназначено для наиболее эффективного выполнения отраслевых, функциональных и документоемких процессов.

Для удобства и простоты внедрения подготовлены типовые конфигурации, которые содержат наиболее востребованный набор функций, обладают возможностями кастомизации и масштабирования.

Управление
архивом организации

Автоматизация процессов хранения, поиска и выдачи документов с помощью ECM-платформы ЭЛАР Контекст и RFID-технологий.


Система обеспечивает централизованный сбор, хранение и эффективное управление всей бухгалтерской информацией: документами ЭДО и скан-копиями бумажных документов. Благодаря модулям интеграции доступ к финансовым документам предоставляется непосредственно из ERP и других учетных систем компании

Система увеличивает скорость доступа к технической информации и автоматизирует процессы профильного документооборота. Консолидированный электронный архив объединяет различные типы документов – конструкторскую, проектно-сметную, научно-исследовательскую, эксплуатационную, сопроводительную. Обеспечивает формирование необходимых подборок документов и оперативное представление информации

Доступное и быстрое решение задач по обработке и хранению корпоративных документов. Система содержит весь необходимый функционал для надежного хранения, безопасного доступа, удобного поиска и просмотра электронных документов разных форматов уже в базовой версии

ЭЛАР Контекст

Модульная платформа с широкими возможностями кастомизации и масштабирования. За счет чего решения гибко адаптируются под необходимые задачи с учетом отраслевой специфики, типовых и нетиповых бизнес-процессов, интеграционных требований, ИТ-ландшафта и организационной структуры заказчика.

Благодаря модульности внедренное решение в любой момент может быть легко расширено с помощью приобретения дополнительных функциональных модулей.

Оптимизация процессов управления
Финансовой и технической
документации
Документами земельно-имущественного комплекса
Клиентскими
досье
Учетно-технической и архивной документацией
Организационно-распорядительными документами
Персональными данными
и секретными документами
Преимущества:
Любой проект может быть развернут на корпоративном уровне или для решения локальных задач, начиная с небольшого архива. Базовые версии решений разворачиваются по методике быстрого старта
В качестве дополнительных опций предлагаются услуги аутсорсинга обработки документов и облачные решения
Уже на первом этапе внедряется базовая система электронного архива, которая позволяет загружать и использовать документы. Пользователи сразу получают возможность работать с документами на всех этапах реализации проекта
За счет оперативного предоставления доступа к работоспособной системе пользователи быстрее привыкают к нововведениям и в последующем не испытывают дискомфорта от процесса автоматизации
К моменту завершения комплексного проекта заказчик получает «живую», наполненную документами и проверенную систему со всеми устраненными в процессе эксплуатации недостатками
Версионность документов и данных: версии гарантируют сохранность и достоверность информации, позволяют посмотреть историю изменений документов, справочников и индексных карточек
Мультиввод данных: поддержка автоматической потоковой загрузки, управления сканерами и ручного ввода документов из любых источников
Работа с секретной информацией: платформа подготовлена для аттестации ФСБ и к работе с секретными документами
Надежная защита и безопасность: защита информации от несанкционированного доступа и взлома: протоколирование всех операций в системе, разграничение прав доступа, сертификация ФСТЭК, шифрование документов и поддержка ЭЦП
Кроссплатформенность и отказоустойчивость: система работает в кластерной структуре, серверы постоянно обмениваются данными и синхронизируют информацию, что обеспечивает бесперебойную работу в любых условиях
Встроенная система поиска: интеллектуальный поисковый движок позволяет за доли секунды находить информацию из сотен миллионов документов
Объединение документов в пакеты: вы можете связывать различные документы для удобной работы и поиска информации
Программная библиотека SDK: позволяет самостоятельно развивать и дорабатывать систему без привлечения разработчика
Средства интеграции: SOAP сервисы и модули-адаптеры для легкой интеграции с внешними системами (ERP, СЭД, CRM, порталами и т.д.) и быстрой миграции данных