Структурированное хранение электронных информационных ресурсов и их эффективное использование в рамках документационного обеспечения
Консолидированное решение для сбора, обработки и хранения документов и данных на основе корпоративного электронного архива для ведения клиентских досье в электронном виде, хранения документов согласно указанию ЦБ РФ №2346-У и другой информации
Централизованная ECM-система Контекст обеспечивает создание различных виртуальных разделов электронного архива и решение специфических задач, актуальных для банковского сектора, которые обычно оформляются в виде отдельных частных решений
Автоматизация архива клиентских досье с контролем сроков действия документов, которые оформляются при запросе на любой продукт из портфеля банка
Создание и согласование кредитных договоров
Автоматизация работы с внешним архивом со службами внеофисного хранения документов
Создание электронного архива документов дня
Обработка запросов регулирующих органов
Автоматизацию перевода бумажных документов в электронный вид и ввода в электронный архив
Загрузку электронных документов, электронных бухгалтерских записей и электронных отчётных форм из баз данных и других информационных систем
Формирование фонда документов, предназначенных для стационарного хранения в электронном виде на отчуждаемых носителях с соблюдением требований Указания ЦБ РФ от 25.11.2009 N 2346-У
Простые и контролируемые процессы фондирования документов в архиве банка
Возможность формирования подборок документов по запросам
Доступ пользователей к электронным документам как через интерфейс системы электронного архива, так и через интерфейс других информационных систем
Разграничение доступа к электронным документам в зависимости от должностных прав пользователя
Гарантированную сохранность электронных документов и их защиту от несанкционированного доступа, порчи или искажения
Взаимодействие всех существующих информационных систем финансово-кредитной организации для импорта данных и миграции документов из систем-источников в электронный архив
Для всех документов, загруженных и хранящихся в системе обеспечивается аутентичность электронных копий архивных документов их бумажным оригиналам при любых операциях, проводимых над ними (сканирование, запись, чтение, перемещение, копирование, воспроизведение на устройствах визуального отображения и печати и т.д.).
Хранение файлов информационных объектов всех типов (txt, doc, rtf, pdf, tiff, jpg, bmp, xls, xml и любых иных форматов)
Использование технологий ограничения доступа к группам документов, отдельным документам, а также к фрагментам документа
Возможность использования модулей электронной подписи и шифрования документов, контроль наличия у документов подписи ответственных должностных лиц банка
Невозможность просмотра документов извне за счёт собственного высоконадёжного формата хранения файлов и развитой системы защиты
Хранение информации о связях между документами
Контроль полноты и достоверности документов в хранилище
Управление правами пользователей, регистрацию их действий и системных событий
Поиск по реквизитам документов (дата операционного дня, вид и дата документа, номер пачки, структурное подразделение, фамилия регистратора, сумма и т.д.)
Контекстный и полнотекстовый поиск информации
Поиск с использованием специализированной высокопроизводительной поисковой системы ElasticSearch
Поиск непосредственно из автоматизированных банковских систем или на портале банка
Поиск по «дереву» рубрикатора
Осуществляется взаимодействие с АБС, Интернет- и Клиент-банк, системой
международных расчётов S.W.I.F.T., ERP-системой, CRM-системой, приложениями MS Office
и другими информационными системами банка
Для перевода в электронный вид и текущего ввода в систему документов в подразделениях банка организуются участки ввода, оборудованные сканерами и специализированным программным обеспечением. Каждый участок ввода реализует функции сканирования, индексирования и верификации документов. Все отсканированные образы полученного массива документов индексируются в ручном или в автоматическом режиме (распознавание) — создаётся база данных учётных и поисковых реквизитов документов.
Обработка документов и наполнение системы может производиться на основе сервисной модели – операторы ЭЛАР в установленные сроки будут осуществлять классификацию и индексирование всех поступающих документов с последующей загрузкой в электронный архив и информационные системы банка
Оцифровка ретрофонда — сложный, трудоёмкий вследствие большого количества документов процесс. Чаще всего нерентабельно организовывать его силами банка. Для сокращения издержек и обеспечения эффективности результата компания ЭЛАР предлагает услуги по массовой оцифровке архивных документов и единовременному наполнению системы электронного архива
Снижение операционных расходов и повышение эффективности деятельности финансово-кредитной организации за счет оптимизации обработки, учета, контроля, поиска и использования документов
Безопасность конфиденциальной информации за счет встроенных технических средств и современной архитектуры ECM-платформы Контекст
Соответствие требованиям законодательства по обязательной отчётности и порядку хранения документов
Оперативное формирование пакетов документов при проведении внутреннего аудита и внешних проверок контролирующими органами
Гарантия сохранности и аутентичности документов и данных