Руководство и информация по установке
Руководство и информация по установке
С помощью ЭЛАР Контекст вы сможете быстро загружать и обрабатывать любые документы и форматы данных.
В едином контексте обрабатываются сканы, файлы приложений, данные, переданные через системы юридически значимого документооборота и системы межведомственного обмена. Встроенный модуль сканирования позволяет загружать документы в единичном или потоковом режиме и управлять любыми сканирующими устройствами — офисными МФУ и высокопроизводительными документными сканерами. Для оптимизации обработки больших объемов документов используются инструменты OCR-распознавания, штрихкодирования, массового редактирования и формирования пакетов документов. В случае замены устаревшей СЭД или разгрузки ваших информационных систем, предусмотрены универсальные средства для быстрой миграции документов и данных в ЭЛАР Контекст, обеспечивающие контроль качества и целостность обрабатываемого ресурса.
Слаженная работа различных департаментов и подразделений в единой среде ЭЛАР Контекст.
Платформа обеспечивает централизованное управление документами, процессами и данными. За счет регламентации и автоматизации бизнес-процессов различных департаментов и подразделений и связанных с ними документов значительно повышается продуктивность и производительность функциональных сотрудников компании.
ЭЛАР Контекст позволит вам просматривать информацию и работать с документами из любой точки мира.
Быстрый доступ к информации через клиентское рабочее место или мобильный телефон вне офиса. Современный и красивый интерфейс обеспечивает интуитивное и легкое управление независимо от устройства. Система работает с любыми браузерами, поддерживает Windows и *nix операционные системы. Современные сервисы интеграции для просмотра хранимой в ЭЛАР Контекст информации позволяют использовать внешние приложения и системы: ERP, СЭД, учетные системы, корпоративные порталы.
В ЭЛАР Контекст можно делиться документами с вашими клиентами и партнерами, организовав полный или частичный доступ к хранилищу, отправив ссылку с ограниченным сроком действия, а также регламентировав адрес и домен для открытия и просмотра документа.
С ЭЛАР Контекст вы сможете меньше чем за секунду находить всю необходимую информацию и собирать подборки документов.
Промышленный поисковый движок позволяет находить нужную информацию из сотен миллионов документов за доли секунды. Вы можете искать по метаданным и текстам — по содержанию электронных и отсканированных документов, по всем разделам и архивам. Быстро формировать подборки документов по различным параметрам и атрибутам, сортировать и группировать результаты поиска. Для вашего удобства поиск исправляет ошибки в написании запросов, использует синонимы, ищет с учетом сложных словоформ и специальных символов.
Система способна отрабатывать множество запросов одновременно без потери производительности, позволяя масштабировать решение и регулярно увеличивать объемы хранимых документов.
ЭЛАР Контекст гарантирует защиту, безопасность и надежное хранение ваших документов и данных.
Данные невозможно потерять или удалить. В системе используются особые технологии хранения и кодирования документов и данных, исключающие несанкционированное обращение к информации. Настраиваемые политики доступа и продвинутый учет действий пользователей позволяют строить детальные отчеты выполненных операций и изменений документов в системе.
Система хранит неограниченный объем контента любого вида: скан-образы, медиаданные, файлы офисных и специализированных приложений. Благодаря отслеживанию дубликатов гарантируется целостность данных: при загрузке автоматически сверяются атрибуты документов, и при обнаружении совпадений система предлагает визуально сравнить и, если необходимо, заменить документы.
Документ в системе может иметь неограниченное количество версий, все изменения документов сохраняются в истории, где есть возможность посмотреть актуальную версию и вернуться к любой предыдущей.
ЭЛАР Контекст разгрузит ваши учетные системы и предоставит единое корпоративное решение без ущерба для ваших привычных бизнес-процессов.
Гибкие инструменты интеграции позволяют быстро настроить взаимодействие с любым внешним приложением и информационной системой (ERP, СЭД, CRM, порталам и т.д.). Разработаны типовые модули интеграции с офисными пакетами, почтовыми и другими специализированными приложениями.
После интеграции вы сможете искать и просматривать документы, хранящиеся в ЭЛАР Контекст, вызывать или запускать типовые бизнес-процессы, заполнять регистрационные карточки документов из интерфейса привычной для вас учетной системы.
Предусмотрено объединение на уровне серверных данных. Помимо этого ЭЛАР Контекст может быть эталонным источником справочной информации — система обеспечивает централизованное управление справочниками (контрагенты, юридические лица и т.д.) и позволяет оперировать актуальной и исторической информацией.
С ЭЛАР Контекст вы всегда будете в курсе действий ваших сотрудников, операций с документами и данными.
Развитая система контроля позволяет постоянно обрабатывать и хранить информацию, связанную с документами, процессами и действиями сотрудников.
Модуль отчетности собирает накопленные данные и генерирует различные комбинации отчетов — статистические, по исполнительской дисциплине, по действиям сотрудников и изменениям документов. Отчеты имеют табличное или графическое представление.
Одна из инноваций — витрины данных, которые объединяют статистическую информацию из ЭЛАР Контекст и внешних информационных систем. Дополнительно предусмотрены инструменты для кастомизации и настройки печатных форм, дизайна шаблонов в соответствии с требованиями компании.
— является залогом построения надежной и эффективной информационной системы, как с точки зрения одновременного обращения большого количества пользователей, так и с точки зрения управления, обработки и хранения огромных массивов документов и данных.
Масштабируемость и гибкость внедрения позволяет выстраивать решения различного уровня и функционала: от внедрения в одном подразделении до принятия ЭЛАР Контекст в качестве корпоративного стандарта.
ЭЛАР Контекст разработан на Java-платформе. Применяемая технология Hibernate ORM позволяет использовать различные СУБД MS SQL, MySQL, PostgreSQL, Oracle. Архитектура и использование Java-технологий обеспечивают: развертывание в гетерогенной информационной среде, поддержку *-nix систем (Linux, RedHat и т.п), масштабируемость и возможность развертывания системы в облаке. Платформа разработана с учетом реализации кластеров серверов приложений. Система обладает промышленными средствами кэширования, управления балансировкой нагрузки, мониторинга нагрузки в кластере.
— реализуется через Active Directory, с помощью LDAP-совместимого каталога
Через консоль администратора ИТ-специалисты могут вести независимые списки пользователей, полностью или частично синхронизировать их с каталогом AD.
Для быстрого поиска нужной информации в ЭЛАР Контекст используется поисковая система ElasticSearch. Высокоскоростное ядро поддерживает морфологию русского языка и позволяет искать документы по метаданными или используя сквозной поиск по всем разделам и свойствам хранимых документов. Другое преимущество Elasticsearch — это возможность построения высоконагруженных распределенных систем, где автоматически индекс разделяется на логические подиндексы (шарды) и обеспечивается репликация и балансировка нагрузки.
В ЭЛАР Контекст включены инструменты для кастомизации пользовательского интерфейса и карточек документов.
Таким образом, сотрудники ИТ-службы могут самостоятельно дорабатывать используемую систему или разрабатывать новые разделы системы. Для автоматизации процедур работы подразделений предоставляется механизм для описания бизнес-процессов в современной нотации BPMN 2.0. Для оптимизации работ по внедрению системы предусмотрена возможность создания структурированного архива по заранее определенным шаблонам. Например, раздел технической документации в соответствии с ЕСКД, или архив ОРД с учетом номенклатуры.
Предусмотрена возможность наращивания функциональности путем создания плагинов. Для этого в составе системы поставляется SDK, а в консоль администратора входит микро IDE (Integrated Development Environment). Плагины могут обрабатывать пользовательские и системные события как на клиентской, так и на серверной стороне.
Все возможности платформы подробно задокументированы, а также предлагается обучение администраторов по глубокой настройке программной платформы ЭЛАР Контекст и лучшим практикам внедрения.
Серверная платформа:
Рабочая станция:
Возможна поддержка других Юникс-подобных ОС, поддерживающих контейнер приложений Java.