Система электронного архива
ЗАГС Самарской области

ЗАГС Самарской области

ЭЛАР для ЗАГС Самарской области

1 832 998 актовых записей за период с 1976-1997 гг. оцифрованы и загружены в электронный архив

по 12-15 полям индексировался каждый документ

Единый электронный архив для структурных подразделений ЗАГС региона

image

Задача

В соответствии с законодательством и концепцией развития межведомственного взаимодействия возникла необходимость создания единого информационного пространства органов ЗАГС региона для сокращение сроков предоставления госуслуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и отработки межведомственных запросов

Решение

Специалистами ЭЛАР создана централизованная информационная система для хранения актов гражданского состояния и единой базы данных сведений об актах гражданского состояния с учетом изменений и исправлений, введенных в соответствии с действующим законодательством РФ. Произведена интеграция с действующими информационными системами

Результат

В результате выполнения проекта оптимизировано хранение электронных документов, создан информационный ресурс, который позволил снизить затраты и сократить риски порчи бумажных документов за счет использования электронного архива. Повысился уровень контроля и аудита внутренней деятельности, налажены процессы предоставления государственных услуг и межведомственного взаимодействия
Версионность документов и данных: версии гарантируют сохранность и достоверность информации, позволяют посмотреть историю изменений документов, справочников и индексных карточек
Мультиввод данных: поддержка автоматической потоковой загрузки, управления сканерами и ручного ввода документов из любых источников
Работа с секретной информацией: платформа подготовлена для аттестации ФСБ и к работе с секретными документами
Надежная защита и безопасность: защита информации от несанкционированного доступа и взлома: протоколирование всех операций в системе, разграничение прав доступа, сертификация ФСТЭК, шифрование документов и поддержка ЭЦП
Кроссплатформенность и отказоустойчивость: система работает в кластерной структуре, серверы постоянно обмениваются данными и синхронизируют информацию, что обеспечивает бесперебойную работу в любых условиях
Встроенная система поиска: интеллектуальный поисковый движок позволяет за доли секунды находить информацию из сотен миллионов документов
Объединение документов в пакеты: вы можете связывать различные документы для удобной работы и поиска информации
Программная библиотека SDK: позволяет самостоятельно развивать и дорабатывать систему без привлечения разработчика
Средства интеграции: SOAP сервисы и модули-адаптеры для легкой интеграции с внешними системами (ERP, СЭД, CRM, порталами и т.д.) и быстрой миграции данных