Электронный фонд
пользования МЧС РФ

МЧС РФ

ЭЛАР для МЧС РФ

Более 50 лет гарантированный срок хранения информации

Промышленные сканеры на участках ввода способны обработать более 7 тысяч страниц в день

Загружены документы формата до А1 и электронные образы микрофиш

image

Задача

Одной из задач МЧС России является создание страхового фонда документации (СФД) на объекты повышенного риска, системы жизнеобеспечения и обеспечение информацией в экстренных ситуациях. Для повышения эффективности использования документов оперативного пользования было принято решение создать электронный фонд пользования СФД на основе программного обеспечения ЭЛАР

Решение

Было проведено обследование и разработан проект системы электронного архива страхового фонда документации (ЭА СФД-Архив) на базе платформы ЭЛАР. Разработанная система обеспечивает: организацию централизованного архива электронных копий документов, предоставление одновременного доступа пользователей к одному документу с использованием поиска по любому набору полей, оперативную подготовку копий пакетов документов по различным объектам, интеграцию с системами ввода и хранения информации. Система электронного архива включает в себя электронные копии бумажных документов и электронные образы микрофиш, которые были оцифрованы специалистами ЭЛАР. Для организации последующего текущего ввода документов и микрофишей было установлено высокопроизводительное оборудование ЭЛАР.

Результат

Внедрение системы управления электронным фондом пользования позволило повысить доступность документации. В случае ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий возможных террористических актов, когда требуется мгновенная реакция, поиск любого документа и его пересылка занимает не более 30 секунд. Организованная система хранения данных гарантирует сохранность информации электронного фонда сроком более 50 лет.
Версионность документов и данных: версии гарантируют сохранность и достоверность информации, позволяют посмотреть историю изменений документов, справочников и индексных карточек
Мультиввод данных: поддержка автоматической потоковой загрузки, управления сканерами и ручного ввода документов из любых источников
Работа с секретной информацией: платформа подготовлена для аттестации ФСБ и к работе с секретными документами
Надежная защита и безопасность: защита информации от несанкционированного доступа и взлома: протоколирование всех операций в системе, разграничение прав доступа, сертификация ФСТЭК, шифрование документов и поддержка ЭЦП
Кроссплатформенность и отказоустойчивость: система работает в кластерной структуре, серверы постоянно обмениваются данными и синхронизируют информацию, что обеспечивает бесперебойную работу в любых условиях
Встроенная система поиска: интеллектуальный поисковый движок позволяет за доли секунды находить информацию из сотен миллионов документов
Объединение документов в пакеты: вы можете связывать различные документы для удобной работы и поиска информации
Программная библиотека SDK: позволяет самостоятельно развивать и дорабатывать систему без привлечения разработчика
Средства интеграции: SOAP сервисы и модули-адаптеры для легкой интеграции с внешними системами (ERP, СЭД, CRM, порталами и т.д.) и быстрой миграции данных