Автоматизация контроля исполнения поручений территориальных управлений
для Федерального Агентства Водных ресурсов

Федеральное Агентство Водных ресурсов

ЭЛАР для Федерального Агентства Водных ресурсов

Повышение оперативности принятия решений

Существенное сокращение сроков отработки запросов

Интеграция с системой «БОСС-Референт»

image

Задача

Для снижения временных затрат, обеспечения контроля исполнения поручений и организации двустороннего регламентированного обмена документами между центральным аппаратом и бассейно-водными управлениями было принято решение создать единую информационную систему электронного документооборота (ЕИСЭД).

Решение

В рамках автоматизации контроля исполнения поручений разработана единая информационная система электронного документооборота на базе решений ЭЛАР, включающая подсистему электронного документооборота и подсистему электронного архива. Подсистема электронного документооборота используется при обработке и формировании различной организационно-распорядительной документации. Процесс обработки включает в себя регистрацию, списание в дело и последующий перевод документа на архивное хранение. Подсистема электронного архива предназначена для поиска, просмотра и хранения электронных образов документов по различным направлениям водохозяйственной деятельности территориального управления. Также произведена интеграция существующих в организации систем учета с создаваемой системой электронного архива. При загрузке через СЭД документ регистрируется и загружается в электронный архив. Для оцифровки документации используются высокопроизводительные промышленные сканеры.

Результат

Руководители территориальных управлений получили возможность автоматического отслеживания хода исполнения документа в подчиненных подразделениях и предоставления в вышестоящие органы управления точной информации о состоянии поручений. Таким образом, обеспечена прозрачность всей исполнительской деятельности и возможность ее объективного контроля.
Версионность документов и данных: версии гарантируют сохранность и достоверность информации, позволяют посмотреть историю изменений документов, справочников и индексных карточек
Мультиввод данных: поддержка автоматической потоковой загрузки, управления сканерами и ручного ввода документов из любых источников
Работа с секретной информацией: платформа подготовлена для аттестации ФСБ и к работе с секретными документами
Надежная защита и безопасность: защита информации от несанкционированного доступа и взлома: протоколирование всех операций в системе, разграничение прав доступа, сертификация ФСТЭК, шифрование документов и поддержка ЭЦП
Кроссплатформенность и отказоустойчивость: система работает в кластерной структуре, серверы постоянно обмениваются данными и синхронизируют информацию, что обеспечивает бесперебойную работу в любых условиях
Встроенная система поиска: интеллектуальный поисковый движок позволяет за доли секунды находить информацию из сотен миллионов документов
Объединение документов в пакеты: вы можете связывать различные документы для удобной работы и поиска информации
Программная библиотека SDK: позволяет самостоятельно развивать и дорабатывать систему без привлечения разработчика
Средства интеграции: SOAP сервисы и модули-адаптеры для легкой интеграции с внешними системами (ERP, СЭД, CRM, порталами и т.д.) и быстрой миграции данных