Автоматизация процессов
общего центра обслуживания Объединенной металлургической компании

Автоматизация процессов общего центра обслуживания Объединенной металлургической компании

ЭЛАР для Объединенной металлургической компании

5 Регионов, 11 городов, 30 юр. лиц

7 000 пользователей

30 млн. документов в электронном архиве

image

Задача

Эффективное управление крупным промышленным холдингом подразумевает высокий уровень прозрачности деятельности всех предприятий. С развитием бизнеса количество документов увеличивается. Учитывать, хранить и управлять ими становится все сложнее. Возрастают расходы на аренду площадей, содержание непрофильного персонала. В итоге остро встал вопрос о повышении эффективности и снижении трудозатрат на ведение бухгалтерского и налогового учета для профильных подразделений холдинга

Решение

На этапе реструктуризации бизнес-процессов и организации общего центра обслуживания было принято решение о внедрении корпоративной ECM-платформы на базе системы ЭЛАР для автоматизации ключевых процессов и создания электронного архива первичной бухгалтерской документации. Помимо электронного архива, платформа включает модуль распознавания документов, сервис электронной комнаты для подписок и отслеживания поступления документов и интеграционные решения с основными учетными системами холдинга: 1C, Oracle eBS, SAP FI, SAP HR, СФМ, Клиент-Банк МИБ и др. Решение обеспечило централизацию хранения и автоматизацию обработки финансовых документов.

Результат

По итогам реализации проекта холдинг ОМК существенно сократил трудозатраты бухгалтерии на обработку бумажной документации и в 2,5 раза численность непрофильного персонала. Снизились сроки подготовки к налоговым проверкам и появилась возможность отслеживания поступления оригиналов документов. Стандартизированы подходы и методики обработки документации, гарантирована защита и надежность хранения корпоративной информации
Версионность документов и данных: версии гарантируют сохранность и достоверность информации, позволяют посмотреть историю изменений документов, справочников и индексных карточек
Мультиввод данных: поддержка автоматической потоковой загрузки, управления сканерами и ручного ввода документов из любых источников
Работа с секретной информацией: платформа подготовлена для аттестации ФСБ и к работе с секретными документами
Надежная защита и безопасность: защита информации от несанкционированного доступа и взлома: протоколирование всех операций в системе, разграничение прав доступа, сертификация ФСТЭК, шифрование документов и поддержка ЭЦП
Кроссплатформенность и отказоустойчивость: система работает в кластерной структуре, серверы постоянно обмениваются данными и синхронизируют информацию, что обеспечивает бесперебойную работу в любых условиях
Встроенная система поиска: интеллектуальный поисковый движок позволяет за доли секунды находить информацию из сотен миллионов документов
Объединение документов в пакеты: вы можете связывать различные документы для удобной работы и поиска информации
Программная библиотека SDK: позволяет самостоятельно развивать и дорабатывать систему без привлечения разработчика
Средства интеграции: SOAP сервисы и модули-адаптеры для легкой интеграции с внешними системами (ERP, СЭД, CRM, порталами и т.д.) и быстрой миграции данных