»   Автоматизация процессов общего центра обслуживания Новолипецкого металлургического комбината

Автоматизация процессов общего центра обслуживания
Новолипецкого металлургического комбината

Автоматизация процессов общего центра обслуживания Новолипецкого металлургического комбината

ЭЛАР для Новолипецкого металлургического комбината

Единая бухгалтерия для добывающих, обрабатывающих, сбытовых предприятий холдинга

10 000 первичных документов в день поступает в систему

Первичные документы доступны из интерфейсов учетных систем благодаря интеграции

image

Задача

Группа НЛМК — ведущий поставщик слябов и трансформаторной стали в мире, включает в себя несколько десятков территориально распределенных предприятий. Для организации эффективного управления подобной структурой необходима интеграция всех бизнес-единиц группы. В первую очередь оптимизация коснулась процессов ведения бухгалтерского и налогового учета для предприятий холдинга. Для реализации единых методик обработки первичных документов на предприятиях группы было принято решение о внедрении единого электронного архива бухгалтерских документов

Решение

В качестве системы для создания электронного архива использовалась ECM-платформа ЭЛАР. Электронный архив НЛМК — это комплекс хранения и управления первичными бухгалтерскими документами, состоящий из нескольких функциональных модулей: участки сканирования документов, система электронного архива, интеграционные решения для взаимодействия с ERP 1С. Поступающие документы оцифровываются на местах, производится их первичная регистрация и загрузка в централизованный электронный архив. Подобная схема загрузки документов позволяет сократить расходы на пересылку документации между подразделениями группы компаний. Исходящие документы формируются из учетной системы 1С с предварительно нанесённым штрих-кодом, затем они загружаются в электронный архив и по распознанному штрих-коду из 1С передаются необходимые атрибуты.

Результат

В результате реализации проекта в группе компаний НЛМК внедрен интегрированный программный комплекс, позволяющий полностью автоматизировать процессы документационного обеспечения финансовой службы.
Версионность документов и данных: версии гарантируют сохранность и достоверность информации, позволяют посмотреть историю изменений документов, справочников и индексных карточек
Мультиввод данных: поддержка автоматической потоковой загрузки, управления сканерами и ручного ввода документов из любых источников
Работа с секретной информацией: платформа подготовлена для аттестации ФСБ и к работе с секретными документами
Надежная защита и безопасность: защита информации от несанкционированного доступа и взлома: протоколирование всех операций в системе, разграничение прав доступа, сертификация ФСТЭК, шифрование документов и поддержка ЭЦП
Кроссплатформенность и отказоустойчивость: система работает в кластерной структуре, серверы постоянно обмениваются данными и синхронизируют информацию, что обеспечивает бесперебойную работу в любых условиях
Встроенная система поиска: интеллектуальный поисковый движок позволяет за доли секунды находить информацию из сотен миллионов документов
Объединение документов в пакеты: вы можете связывать различные документы для удобной работы и поиска информации
Программная библиотека SDK: позволяет самостоятельно развивать и дорабатывать систему без привлечения разработчика
Средства интеграции: SOAP сервисы и модули-адаптеры для легкой интеграции с внешними системами (ERP, СЭД, CRM, порталами и т.д.) и быстрой миграции данных