»   Автоматизация процессов общего центра обслуживания КОМОС ГРУПП

Автоматизация процессов
общего центра обслуживания КОМОС ГРУПП

Автоматизация процессов общего центра обслуживания КОМОС ГРУПП

ЭЛАР для КОМОС ГРУПП

10 сек. максимальное время для формирования любых подборок документов

13 000 пользователей

6,7 млн. документов в электронном архиве

image

Задача

Агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» испытывал сложности в быстрой обработки и оперативном поиске бухгалтерских документов. Учетные операции в структурных подразделениях холдинга производились на основе бумажных оригиналов или копий, поступающих по разрозненным каналам, что сильно замедляло процессы финансового учета и сбора консолидированной отчетности.

Решение

Для автоматизации процессов обработки и хранения бухгалтерских документов, повышения эффективности финансового учета была внедрена система электронного архива на базе ECM-платформы ЭЛАР. Документы снабжаются уникальными штрих-кодами и загружаются в электронный архив, интегрированный с учетными системами компании: Axapta, 1С, КАС «Бизнес Люкс» и ЭДО Directum. Благодаря этому бухгалтеры имеют возможность работать в привычном для себя программном интерфейсе, извлекая графические образы документов из электронного архива.

Результат

Сегодня подразделения холдинга осуществляют учетные операции на основе цифровых копий документов. Обеспечен оперативный доступ к документам, оптимизирован учет и финансовый контроль. Упрощена процедура подбора материалов для налоговой отчетности и сокращены временные затраты на подготовку ответов по требованиям налоговых и других проверяющих органов.
Версионность документов и данных: версии гарантируют сохранность и достоверность информации, позволяют посмотреть историю изменений документов, справочников и индексных карточек
Мультиввод данных: поддержка автоматической потоковой загрузки, управления сканерами и ручного ввода документов из любых источников
Работа с секретной информацией: платформа подготовлена для аттестации ФСБ и к работе с секретными документами
Надежная защита и безопасность: защита информации от несанкционированного доступа и взлома: протоколирование всех операций в системе, разграничение прав доступа, сертификация ФСТЭК, шифрование документов и поддержка ЭЦП
Кроссплатформенность и отказоустойчивость: система работает в кластерной структуре, серверы постоянно обмениваются данными и синхронизируют информацию, что обеспечивает бесперебойную работу в любых условиях
Встроенная система поиска: интеллектуальный поисковый движок позволяет за доли секунды находить информацию из сотен миллионов документов
Объединение документов в пакеты: вы можете связывать различные документы для удобной работы и поиска информации
Программная библиотека SDK: позволяет самостоятельно развивать и дорабатывать систему без привлечения разработчика
Средства интеграции: SOAP сервисы и модули-адаптеры для легкой интеграции с внешними системами (ERP, СЭД, CRM, порталами и т.д.) и быстрой миграции данных