Автоматизация процессов
общего центра обслуживания ФосАгро

Автоматизация процессов общего центра обслуживания ФосАгро

ЭЛАР для ФосАгро

10 территориально распределенных агрохимических предприятий

700 пользователей

1,3 млн. документов в электронном архиве

image

Задача

Без отсутствия централизованного бухгалтерского учета и единой системы хранения документов холдинг нес существенные издержки в вопросах пересылки и сбора документов, предоставления отчетности. Отсутствовали механизмы автоматизированной обработки поступающих документов и обеспечения безопасности информации. Огромное количество времени и трудовых ресурсов тратилось на организацию и сопровождение бухгалтерского учета.

Решение

В целях повышения эффективности учетных процессов и финансового контроля в холдинге «ФосАгро» были унифицированы и объединены в общем центре обслуживания (ОЦО) функции бухгалтерского учета и внедрена программная платформа ЭЛАР для автоматизации процессов обработки, передачи и хранения финансовой документации. Первичная бухгалтерская документация поступает во фронт-офисы ОЦО, сканируется, индексируется и передается в бэк-офис, где специалисты проводят учетные операции на основании полученных скан-образов. Электронный архив на платформе ЭЛАР интегрирован с корпоративными системами — 1С, OeBS и СЭД WSS Docs

Результат

Бухгалтерский департамент обрабатывает примерно 140 тысяч документов в месяц, и сотрудники больше не пользуется бумажными оригиналами. Благодаря внедрению системы электронного архива обеспечены документационная и информационная поддержка работы департамента бухгалтерского учета «ФосАгро», унифицированы и оптимизированы процессы обработки учетных документов.
Версионность документов и данных: версии гарантируют сохранность и достоверность информации, позволяют посмотреть историю изменений документов, справочников и индексных карточек
Мультиввод данных: поддержка автоматической потоковой загрузки, управления сканерами и ручного ввода документов из любых источников
Работа с секретной информацией: платформа подготовлена для аттестации ФСБ и к работе с секретными документами
Надежная защита и безопасность: защита информации от несанкционированного доступа и взлома: протоколирование всех операций в системе, разграничение прав доступа, сертификация ФСТЭК, шифрование документов и поддержка ЭЦП
Кроссплатформенность и отказоустойчивость: система работает в кластерной структуре, серверы постоянно обмениваются данными и синхронизируют информацию, что обеспечивает бесперебойную работу в любых условиях
Встроенная система поиска: интеллектуальный поисковый движок позволяет за доли секунды находить информацию из сотен миллионов документов
Объединение документов в пакеты: вы можете связывать различные документы для удобной работы и поиска информации
Программная библиотека SDK: позволяет самостоятельно развивать и дорабатывать систему без привлечения разработчика
Средства интеграции: SOAP сервисы и модули-адаптеры для легкой интеграции с внешними системами (ERP, СЭД, CRM, порталами и т.д.) и быстрой миграции данных