»   Автоматизация процессов общего центра обслуживания ФосАгро

Автоматизация процессов
общего центра обслуживания ФосАгро

Автоматизация процессов общего центра обслуживания ФосАгро

ЭЛАР для ФосАгро

10 территориально распределенных агрохимических предприятий

700 пользователей

1,3 млн. документов в электронном архиве

image

Задача

Без отсутствия централизованного бухгалтерского учета и единой системы хранения документов холдинг нес существенные издержки в вопросах пересылки и сбора документов, предоставления отчетности. Отсутствовали механизмы автоматизированной обработки поступающих документов и обеспечения безопасности информации. Огромное количество времени и трудовых ресурсов тратилось на организацию и сопровождение бухгалтерского учета.

Решение

В целях повышения эффективности учетных процессов и финансового контроля в холдинге «ФосАгро» были унифицированы и объединены в общем центре обслуживания (ОЦО) функции бухгалтерского учета и внедрена программная платформа ЭЛАР для автоматизации процессов обработки, передачи и хранения финансовой документации. Первичная бухгалтерская документация поступает во фронт-офисы ОЦО, сканируется, индексируется и передается в бэк-офис, где специалисты проводят учетные операции на основании полученных скан-образов. Электронный архив на платформе ЭЛАР интегрирован с корпоративными системами — 1С, OeBS и СЭД WSS Docs

Результат

Бухгалтерский департамент обрабатывает примерно 140 тысяч документов в месяц, и сотрудники больше не пользуется бумажными оригиналами. Благодаря внедрению системы электронного архива обеспечены документационная и информационная поддержка работы департамента бухгалтерского учета «ФосАгро», унифицированы и оптимизированы процессы обработки учетных документов.
Версионность документов и данных: версии гарантируют сохранность и достоверность информации, позволяют посмотреть историю изменений документов, справочников и индексных карточек
Мультиввод данных: поддержка автоматической потоковой загрузки, управления сканерами и ручного ввода документов из любых источников
Работа с секретной информацией: платформа подготовлена для аттестации ФСБ и к работе с секретными документами
Надежная защита и безопасность: защита информации от несанкционированного доступа и взлома: протоколирование всех операций в системе, разграничение прав доступа, сертификация ФСТЭК, шифрование документов и поддержка ЭЦП
Кроссплатформенность и отказоустойчивость: система работает в кластерной структуре, серверы постоянно обмениваются данными и синхронизируют информацию, что обеспечивает бесперебойную работу в любых условиях
Встроенная система поиска: интеллектуальный поисковый движок позволяет за доли секунды находить информацию из сотен миллионов документов
Объединение документов в пакеты: вы можете связывать различные документы для удобной работы и поиска информации
Программная библиотека SDK: позволяет самостоятельно развивать и дорабатывать систему без привлечения разработчика
Средства интеграции: SOAP сервисы и модули-адаптеры для легкой интеграции с внешними системами (ERP, СЭД, CRM, порталами и т.д.) и быстрой миграции данных